Отзывы и благодарности наших клиентов

Свой отзыв я начну такими же банальными словами, как и все. Мне жаль, что я не знала об этом раньше. Потом я подумала, а что бы изменилось в моей работе, как HR, знай я это раньше. У меня было бы меньше ошибок при подборе? Да, но для меня это не значимо, потому что их процент и так был очень мал. А вот что было значимо, так это эффективность моих действий на единицу рабочего времени. Потому что этот курс позволяет сделать экспресс анализ профиля кандидата по резюме и соцсетях. Да, с опытом мы и так это делаем. Но здесь у нас появляется структура, научная обоснованность, которая придает вес нашему мнению при взаимодействии с менеджментом. Я бы еще использовала эти знания при формировании команды. На тренинге мы например, обсуждали кейс, когда руководитель с сильно демонстративной акцентуацией (это значит, что он хорошо зажигает и ведет за собой, но отчеты, тактика, планы - это не про него. У таких людей обычно красивая обертка,но внутри они пусты как бамбук). Что тогда? В каких ситуациях такой лидер хорош? И какого типа должен быть у него "серый кардинал"? Или в самом интервью с кандидатами. Часто, тот же демонстративный тип, особо здорово себя продает. У Вас наверняка были такие моменты, когда Вы с горящими глазами, после интервью бежали продавать кандидата Заказчику. Мыльный пузырь продавать то есть. Только узнаете вы об этом через 3-6 мес. После семинара вероятность такой ошибки стремится к нулю. Вы сможете диагностировать кандидата едва он переступает порог Вашего офиса. Вы сможете построить гипотезу, а потом,в ходе интервью искать подтверждения или опровержения. И это уже совсем другой уровень интервью, согласитесь? Это уже прицельные вопросы. Вообще, раньше я думала, что никаких специальных знаний в области психологии HR менеджеру ненужно. Но, получив эти знания я стала глубже и лучше разбираться в людях,понимать причинно- следственную связь их поступков, видеть их ценности и мотивацию. Все это безусловно позволило мне быть увереннее в переговорах с топ- менеджментом. Чувствовать себя на равных с ними. Быть для них партнером не по должности, а по духу, уму и значимости. Это намного ценнее. Это то, что делает нас профессионалами и выделяет из толпы.